+7 495 539-54-54
ГлавнаяИнформацияПассажирское агентство метрополитена

Пассажирское агентство метрополитена

Окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» осуществляют претензионную работу с  пассажирами по вопросам продажи, эксплуатации и замены проездных билетов и транспортных карт, используемых для проезда на Московском метрополитене, по вопросам обеспечения проезда льготных категорий граждан. Сотрудники Пассажирского агентства производят:

  • замену неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;

  • перенос услуг с неработающей транспортной карты Тройка на новую карту;

  • восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;

  • восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;
  • выдачу временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможность использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте),
  • восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
  • перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
  • приём заявлений на возврат неиспользованных денежных средств с проездного билета «Кошелёк» и стоимости месячного льготного проездного билета без лимита поездок для обучающихся и студентов  при условии, что в течение месяца билет не использовался для проезда в метрополитене и др.

Возврат денежных средств производится по наличному или безналичному расчёту по личному заявлению в течение 30 дней со дня подачи заявления. При себе необходимо иметь карту, с которой производится возврат денежных средств,  и полные личные реквизиты, необходимые для безналичного перечисления денежных средств на счёт заявителя в банке. В целях исключения случаев перечисления денежных средств на счёт, не принадлежащий заявителю, и ускорения процесса возврата денежных средств при заполнении в Пассажирском агентстве заявлений рекомендуется использовать реквизиты, подтверждённые банком.

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес:  ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес:  ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.