En
+7 495 539-54-54
ГлавнаяИнформацияСервисный центр

Сервисный центр «Московский транспорт»

В помощь пассажирам и автомобилистам! 

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес:  ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес:  ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

В Cервисном центре «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми - детский уголок. 

Посетители имеют возможность:

· получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
· получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
· обжаловать постановление об административном правонарушении;
· задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
· получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
· получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
· оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
· получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
· получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
· пополнить карту «Тройка».

Кроме того, в Сервисных центрах производится:

· замена неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;
· перенос услуг с неработающей транспортной карты Тройка на новую карту;
· восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;
· восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;
· выдача временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможность использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте);
· восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
· перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
· приём заявлений на возврат неиспользованных денежных средств с проездного билета «Кошелёк» и стоимости месячного льготного проездного билета без лимита поездок для обучающихся и студентов  при условии, что в течение месяца билет не использовался для проезда в метрополитене и др.

www.transport.mos.ru 

vk.com/transportmos