Замоскворецкая линия

Динамо

Информация

Дата открытия:
11.09.1938
Проектное название:
Бега (1934). Проект переименования: Петровский парк (1992)
Архитекторы:
Я.Г.Лихтенберг, Ю.А.Ревковский Архитектор вестибюля: Д.Н.Чечулин
Инженеры-конструкторы:
А.Ф.Денищенко
Открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена.

Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Построена по типовому проекту.

Свод посадочного зала держится на мощных пилонах, облицованных красным тагильским мрамором и ониксом. Над пилонами размещаются 30 фарфоровых медальонов с изображением спортсменов (скульптор Е.А.Янсон-Манизер). Путевые стены украшены узорчатыми панно из оникса, белого и серого мрамора. Стены в глухих частях станции отделаны мраморовидным известняком "биюк-янкой". Пол выложен черным мрамором. В оформлении вестибюлей применён светлый узбекский мрамор "газган".

Выход в город через наземные вестибюли на Ленинградский проспект и к стадиону "Динамо".

Инфраструктура

  • Банкоматы

    • нет
  • Ж/Д вокзалы

    • нет
  • Аэроэкспресс

    • нет
  • Сувениры

    • нет
  • Лифты

    • нет

Галерея

Схема станции