Арбатско-Покровская линия

Щёлковская

Информация

Дата открытия:
22.07.1963
Архитекторы:
И.Г.Таранов, Н.А.Быкова
Инженеры-конструкторы:
М.В.Головинова, В.А.Шмерлинг, В.Щепихин
Открыта при продлении линии на север.

Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения.
Сооружена из сборного железобетона по типовому проекту.
На станции два ряда по 40 квадратных колонн. Шаг колонн - 4 м. Расстояние между осями рядов колонн - 5,9 м.

Колонны станционного зала облицованы тёмным зеленоватым мрамором. Пол выложен серым гранитом. Путевые стены изначально были облицованы жёлтой и чёрной глазурованной керамической плиткой. В 2002 году стены были переоблицованы металлическими пластинами бледно-жёлтого цвета.

Одна из самых загруженных станций Московского метрополитена.

Выход в город по подземным переходам на Щёлковское шоссе, 9-ую Парковую и Уральскую улицам.

Инфраструктура

  • Банкоматы

    • Банк Москвы
  • Ж/Д вокзалы

    • нет
  • Аэроэкспресс

    • нет
  • Сувениры

    • нет
  • Лифты

    • нет

Галерея

Панорама станции

Схема станции