Филёвская линия

Филевский парк

Информация

Дата открытия:
13.10.1961
Проектное название:
Пятое кольцо, Кастанаево, Кастанаевская. Проект переименования: Сеславинская (1991), Минская (1992)
Архитекторы:
Р.И.Погребной, В.А.Черемин
Инженеры-конструкторы:
Л.В.Сачкова
В связи с проведением работ по реконструкции Филёвской линии
• закрыта платформа по направлению из центра;
• закрыт восточный вестибюль (последний вагон из центра);
• частично закрыта платформа по направлению в центр.

Открыта в составе участка «Фили» — «Пионерская».

Конструкция станции — наземная с островной платформой.
Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Название получила по находящемуся рядом парку.
Посадочная платформа расположена под Минской улицей. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами. Один ряд легких квадратных колонн поддерживают потолок станции. Цоколи павильонов, колонны и стены лестниц облицованы серым мрамором. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Выход в город на Малую Филёвскую, Сеславинскую, Минскую улицы и улицу Олеко Дундича.

Инфраструктура

  • Банкоматы

    • нет
  • Ж/Д вокзалы

    • нет
  • Аэроэкспресс

    • нет
  • Сувениры

    • нет
  • Лифты

    • нет

Галерея

Панорама станции

Схема станции