Калужско-Рижская линия

Калужская

Информация

Дата открытия:
12.08.1974
Проектное название:
Проект переименования: Обручевская (1991), Воронцово (1992)
Архитекторы:
Н.И.Демчинский, Ю.А.Колесникова
Инженеры-конструкторы:
Л.В.Сачкова
Открыта в составе участка «Новые Черёмушки» - «Беляево».

Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения.
Сооружена из сборных конструкций по типовому проекту.
На станции два ряда по 26 колонн. Шаг колонн - 6 м.

Названа по Калужскому шоссе, продолжением которого является Профсоюзная улица.
Восьмигранные, сужающиеся внизу колонны станции облицованы розовым байкальским мрамором. Путевые стены покрыты белой керамической плиткой и украшены барельефами на тему освоения космоса (авторы А.А.Леонтьева, М.А.Шмаков). Пол выложен серым и светло-серым гранитом.

Выход в город по подземным переходам на площадь Академика Келдыша, улицы Профсоюзная и Обручева.

Инфраструктура

  • Банкоматы

    • Банк Москвы,
    • Сбербанк
  • Ж/Д вокзалы

    • нет
  • Аэроэкспресс

    • нет
  • Сувениры

    • нет
  • Лифты

    • нет

Галерея

Панорама станции

Схема станции