Люблинско-Дмитровская линия

Братиславская

Информация

Дата открытия:
25.12.1996
Проектное название:
Краснодонская
Архитекторы:
А.Ю.Орлов, А.В.Некрасов
Инженеры-конструкторы:
Е.Алимова
Открыта в составе участка «Волжская» - «Марьино».

Конструкция станции - колонная двухпролетная мелкого заложения.
Сооружена по специальному проекту.
Перекрытие выполнено монолитным двухсводчатым, опирающимся на ряд колонн.
Центральная и торцевые части платформы перекрыта одним пролетом из унифицированных балок.

Названа в честь города Братиславы - столицы Словакии.
Станция оформлена несколькими панно в честь российско-словацкой дружбы (автор А.Н.Бурганов).
Станция имеет оригинальное архитектурно-планировочное решение. Вестибюль и часть платформы собраны из плоского монолита, по центру платформы расположены колонны, справа и слева от них - кессонированные своды, соединенные плоской конструкцией. На торцах сводов помещены лепные медальоны с изображением Братиславского замка, крепости Девин, здания Московской Мэрии и храма Христа Спасителя.
Путевые стены станции покрыты серо-голубым волнистым мрамором (цокольная часть - черным гранитом). Пол выложен светлым и темным гранитом.
Освещение выполнено световодами, размещенными в двухстворчатых чашах, связанных с плоским перекрытием.

Выход в город:
через восточный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на Братиславскую улицу.
через западный вестибюль (открывается в 5:35) по лестницам на улицу Перерва и Мячковский бульвар.

Инфраструктура

  • Банкоматы

    • Банк Москвы,
    • Сбербанк
  • Ж/Д вокзалы

    • нет
  • Аэроэкспресс

    • нет
  • Сувениры

    • нет
  • Лифты

    • нет

Галерея

Панорама станции

Схема станции