Люблинско-Дмитровская линия

Чкаловская

Информация

Дата открытия:
28.12.1995
Архитекторы:
Н.А.Алешина, Л.Л.Борзенков, А.Л.Вигдоров Архитекторы вестибюлей: Н.А.Алешина, Т.В.Чистякова, Л.Л.Борзенков, А.Л.Вигдоров
Инженеры-конструкторы:
С.Туренский, Л.Ромадина, Т.Жарова (вестибюль)
Открыта в составе участка «Чкаловская» - «Волжская».

Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения.

Названа в честь героя Советского Союза летчика Валерия Павловича Чкалова (1904-1938).
Оформление станционного зала и вестибюля (художники М.Н.Алексеев, Л.А.Новикова) посвящено развитию авиации.
Пилоны станции отделаны серо-голубым волнистым мрамором. Пол выложен серым и черным гранитом. Оригинальные светильники расположены на пилонах и своде станции. Путевые стены вверху покрыты светлым, а внизу темным мрамором. В художественном оформлении станции использованы сборные монолитные железобетонные и сварные конструкции в виде стилизованных самолетов и траекторий полетов.
Южный торец центрального зала соединен эскалатором с подземным вестибюлем, служащим также для пересадки на станцию «Курская» Кольцевой линию.
Северный конец центрального зала соединен эскалатором со станцией «Курская» Арбатско-Покровской линии.

Выход в город по подземным переходам к Курскому вокзалу и на Садовое кольцо.

Инфраструктура

  • Банкоматы

    • Банк Москвы,
    • Сбербанк
  • Ж/Д вокзалы

    • нет
  • Аэроэкспресс

    • нет
  • Сувениры

    • нет
  • Лифты

    • нет

Галерея

Панорама станции

Схема станции