+7 495 539-54-54
3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
ГлавнаяПресс-службаНовостиСотрудники стоек «Живое общение» на МЦК дали более 3 тысяч консультаций с начала января

Сотрудники стоек «Живое общение» на МЦК дали более 3 тысяч консультаций с начала января

За время новогодних праздников более 3 тысяч пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) обратились за консультациями на справочно-информационные стойки «Живое общение». Больше всего обращений поступило на станции Кутузовская — там сотрудники дали почти 1 200 справок.

Чаще всего пассажиры спрашивали о кратчайших маршрутах передвижения по МЦК и метрополитену, пересадках на другие виды транспорта, проезде к аэропортам и железнодорожным вокзалам, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.

Напомним, стойки «Живое общение» находятся на пяти станциях МЦК: Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха. Всего в 2017 году сотрудники пяти информационных стоек дали более 100 тысяч консультаций.

Всю информацию сотрудники предоставляют на русском и английском языках.