14 Августа Участок Филёвской линии между «Киевской» и «Кунцевской» будет закрыт для ремонта 18 и 19 августа Подробно
+7 495 539-54-54
3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
ГлавнаяПресс-службаНовостиБолее 2,5 млн карт «Тройка» купили пассажиры московского метро с начала 2018 года

Более 2,5 млн карт «Тройка» купили пассажиры московского метро с начала 2018 года

Пассажиры метро стали чаще покупать транспортные карты «Тройка». За полгода пользователи метро приобрели более 2,5 млн «Троек», что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с момента появления в кассах метро было продано 17,7 млн карт «Тройка».

Кроме привычных синих карт «Тройка», Московский метрополитен традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям столичного метро. Так, за первое полугодие был выпущен целый ряд тематических карт «Тройка».
К открытию первого участка Большой кольцевой линий было выпущено 40 тысяч карт «Тройка» с дизайном, посвященным пяти новым станциям. Еще 30 тысяч проездных было выпущено к открытию станций «Окружная», «Селигерская» и «Лихоборы». Также 10 тысяч тематических карт было выпущено к открытию электродепо «Лихоборы».

В мае этого года Московский метрополитен отметил свое 83-летие. К этому событию была разработана уникальная серия карты «Тройка» красного цвета с изображением поездов разных серий тиражом в 30 тысяч экземпляров.
К Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 во всех кассах метро появились 100 тысяч карт «Тройка» в тематическом дизайне. Такие «Тройки» оказались востребованы среди туристов и жителей Москвы, поэтому метрополитен выпустил дополнительный тираж в 10 тысяч таких транспортных карт.

В 2017 году в столичном метро были разработаны и внедрены новые формы карты «Тройка» – в виде брелоков, браслетов и колец. Основная идея была в том, чтобы такие аксессуары помогали пассажирам экономить время: не искать в сумке или кармане проездной перед проходом через турникет.

За первую половину 2018 года пассажиры метро купили порядка 30 тысяч аксессуаров с функционалом «Тройки». Самым востребованным по-прежнему остается брелок «Тройка» - с начала года пассажиры приобрели более 17 тысяч штук.

Отметим, по итогам социологического исследования, проведенного Центром мониторинга общественного мнения при Правительстве Москвы в апреле 2018 года, более 70% пассажиров довольны удобством оплаты проезда на станциях метро и МЦК. За последние 2 года система оплаты проезда значительно улучшилась.

Так в конце 2016 года у пассажиров появилась возможность оплатить проезд по технологии Apple Pay. В 2017 году были внедрены бесконтактные технологии Samsung Pay и Android Pay. Сейчас все бесконтактные системы оплаты проезда работают в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на турникетах всех станций МЦК и более 80 станций метро. До конца 2018 года планируется оборудовать возможностью оплаты проезда банковскими картами и мобильными телефонами турникеты на всех станциях метро. Кроме того, в кассах пяти станций МЦК работает китайская платежная система AliPay.

В столичном метро оплатить проезд удобнее, чем, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Сингапуре. По результатам исследования, проведенного с 24 апреля по 21 мая 2017 года независимой ассоциацией CoMET (Community of Metros), Московский метрополитен среди 24 метрополитенов из разных стран мира занимает первое место по степени удобства оплаты проезда. По этому показателю у московского метро самая высокая оценка — 4,3 балла из 5 возможных.