4 Декабря Станция «Ховрино» будет закрыта 8 и 9 декабря Подробно
+7 495 539-54-54
3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
ГлавнаяПресс-службаНовостиБилеты #лидируйвалидируй напомнят пассажирам о бестурникетном входе в наземный транспорт Москвы

Билеты #лидируйвалидируй напомнят пассажирам о бестурникетном входе в наземный транспорт Москвы

Московским пассажирам напомнят о том, что наземный транспорт столицы работает без турникетов, с помощью специальной серии билетов «Единый». В кассы метро уже поступили проездные с хештегом кампании «Лидируй – валидируй!». Тираж составил 400 тысяч экземпляров.

На лицевой стороне «Единого» напечатано: «Наземные городские маршруты Москвы – без турникетов», на оборотной – хештег #лидируйвалидируй. Таким образом, особый дизайн билета рассказывает пассажирам об отмене турникетов и напоминает о важности своевременной оплаты проезда.

Турникеты в наземном транспорте Москвы убрали с 1 сентября, теперь входить можно через все двери. Для оплаты проезда нужно приложить билет или социальную карту к валидатору в салоне. За счет быстрой посадки в автобусы и электротранспорт пассажиры уже экономят в поездках до 20 минут.

«С начала сентября в наземном транспорте Москвы нет турникетов. Вход – во все двери. Летом мы запустили кампанию #лидируйвалидируй, чтобы напомнить нашим пассажирам о значимости и необходимости оплаты проезда. Это важно, ведь эти средства помогают Москве развивать городской транспорт: обновлять парк, вводить новые сервисы и совершенствовать инфраструктуру. Кроме того, сегодня на столичных маршрутах работают трамваи с таким хештегом на борту, их оформление рассказывает о преимуществах бестурникетной системы. Мы получаем много позитивных отзывов об акции – это говорит о том, что в сознании наших пассажиров меняется культура проезда, москвичи понимают важность своевременной валидации проездного билета. Благодарим Московский метрополитен за поддержку кампании и выпуск тематических «Единых», – отметил директор Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» Кирилл Кисляков.

Выпуск тематических билетов стал традицией для Московского метрополитена. Подобные акции позволяют пассажирам узнавать о различных памятных датах и крупных городских событиях.