+7 495 539-54-54
3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
ГлавнаяПресс-службаНовостиВ метро станет на 70% меньше рекламы

В метро станет на 70% меньше рекламы

Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах между станциями, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций.

Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы – это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны.

Варианты новых рекламных носителей дополнительно прорабатываются и могут быть использованы, если будут органично вписываться в дизайн станций, украсят московское метро и порадуют пассажиров.

Новая концепция продажи рекламы, при которой метрополитен самостоятельно будет выполнять функцию оператора, позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей.