13 Декабря Станция «Ховрино» закрыта на выходные 15 и 16 декабря Подробно
+7 495 539-54-54
3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
ГлавнаяПресс-службаНовостиКак оценивают качество обслуживания в торговых киосках метро

Как оценивают качество обслуживания в торговых киосках метро

Московский метрополитен внедрил балльную систему оценки торговых объектов в подземных переходах метро. Специалисты проверяют качество обслуживания в торговых павильонах, чистоту в киоске и оригинальность интерьера. По итогам проверки комиссия подсчитывает баллы, которые заработал предприниматель, и в зависимости от их количества присваивает звезды. Самые важные критерии — соответствие торговых объектов установленным требованиям к их оформлению и мнение пассажиров о работе павильонов. Нововведение позволит улучшить качество обслуживания покупателей, а горожане смогут выбирать проверенные киоски.

Оставить мнение о качестве обслуживания в торговых павильонах метро можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы»в разделе «Обратная связь».

Согласно разработанным требованиям, все торговые павильоны в подуличных переходах столичного метро должны быть оформлены по единому стандарту. Так, на дверях обязательно размещение табличек с режимом работы, названием компании-продавца, регистрационными данными организации, а также с информацией о возможных способах оплаты, в том числе банковскими картами. Кроме того, единые требования касаются санитарного состояния торговых объектов: стекла витрин и пол должны быть чистыми, свет — работать без перебоев. Отдельный раздел документа с новыми правилами посвящен внешнему виду продавцов. Они должны выглядеть опрятно и носить форменную одежду. На груди консультанта необходимо прикрепить бейдж с его именем.

Торговые объекты проверяются специалистами метрополитена. По итогам проверки киоскам присваивают одну, две или три звезды в зависимости от суммы набранных баллов. Например, за вежливость персонала и оригинальность интерьера можно максимально получить по пять баллов, а за креативность выкладки — четыре балла. Также оценивается оригинальность интерьера и экстерьера павильона, эстетичность установленного в нем оборудования. Большим преимуществом, по мнению проверяющей комиссии, считается наличие системы лояльности и обратной связи для пассажиров, возможность оплаты товаров с помощью банковских карт и смартфонов.

Чтобы получить три звезды, необходимо заработать не менее 31 балла из 36 максимально возможных и обязательно соответствовать единому стандарту оформления торговых объектов.

Наличие звезд у павильона означает, что он попал в список лучших торговых площадок метрополитена. Результаты оценки будут действительны в течение одного месяца. Если при повторной проверке комиссия найдет нарушения, предыдущие результаты будут аннулированы