21 Марта 5 станций Сокольнической линии закроют для строительства БКЛ Подробно
+7 495 539-54-54
3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
ГлавнаяПресс-службаНовостиВ 2018 году количество обращений пассажиров на стойки «Живое общение» увеличилось почти в 3 раза

В 2018 году количество обращений пассажиров на стойки «Живое общение» увеличилось почти в 3 раза

Почти 600 тысяч консультаций дали сотрудники стоек «Живое общение» в 2018 году. По сравнению с 2017 годом количество обращений пассажиров на информационные стойки увеличилось почти в 3 раза.

Чаще всего пассажиры обращались на стойку «Живое общение» на станции «Александровский Сад». В 2018 году сотрудники этой стойки дали порядка 80 тысяч консультаций. Максимальное количество обращений пришлось на июль-июль, когда в Москве проходил Чемпионат мира по футболу. В эти месяцы сотрудники стойки проконсультировали более 33 тысяч пассажиров. Также в этот период было много обращений от иностранцев, которые интересовались, как пройти на Красную Площадь или в парк «Зарядье».

На втором и третьем месте по востребованности оказались стойки «Живое общение» на станциях «Комсомольская» и «Площадь Революции». Здесь сотрудники дали 52,5 тысяч и 44,7 тысяч консультаций соответственно. На «Комсомольской» чаще обращаются пассажиры, приехавшие из Санкт-Петербурга, а пассажиров станции «Площадь Революции», обратившихся на стойку, интересовало как пройти на Красную Площадь.

Неизменными остаются вопросы пассажиров к сотрудникам информационных стоек о кратчайших маршрутах передвижения по метрополитену, пересадках на другие виды транспорта, проезде к аэропортам и железнодорожным вокзалам, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.

Напомним, стойки «Живое общение» находятся на тринадцати станциях метро: «Площадь Революции»; «Александровский сад»; «Пушкинская»;  «Баррикадная»; «Павелецкая» Замоскворецкой линии; «Арбатская» Арбатско-Покровской линии; «Киевская» Арбатско-Покровской линии; «Комсомольская» Кольцевой линии; «Курская» Кольцевой линии; «Белорусская» Кольцевой линии; «Парк культуры» Кольцевой линии; «Китай-город» Калужско-Рижской линии; «Сретенский бульвар». Кроме этого, уточнить информацию, касающуюся работы метрополитена можно также в Информационном центре метрополитена на станции метро «Тушинская».

Также информационные стойки расположены на пяти станциях МЦК: Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха.