Личный кабинет

Контакты

Выдача справок

1. Общее положение


Настоящий порядок определяет способы получения пассажирами информации о нарушениях графика движения поездов.

При отсутствии движения поездов на линиях метрополитена пассажирам может быть предоставлена устная информация или письменное подтверждение об имевшем место случае.

Если пассажир по причине нарушения графика движения поездов на метрополитене опоздал на другие виды транспорта (поезд, самолет и т.п.) и имеет претензии к метрополитену, то он имеет право подать через экспедицию заявление на имя начальника метрополитена о возмещении материального ущерба с приложением подтверждающих документов.


2. Предоставление пассажирам устной информации о нарушении графика движения поездов


Именную бумажную справку с подписью вы можете получить, оставив заявку через чат-бот Александру или по телефону контакт-центра «Московский транспорт» 3210. Срок подготовки такой справки – до трёх рабочих дней. Вы получите сообщение о ее готовности на электронную почту. Забрать именную справку нужно лично на стойках «Живое общение», в сервис-центрах «Московский транспорт» или в кассах БКЛ на станциях «ЦСКА», «Савёловская», «Петровский парк», «Шелепиха», «Хорошёвская».


2.1. Предоставление пассажирам письменной информации о нарушении графика движения поездов


Письменная информация может быть двух видов:

  1. Электронная безымянная справка без подписи публикуется на этой странице сайта после сбоя в движении. Если справки здесь пока нет, закажите её через чат-бот Александру или по телефону контакт-центра «Московский транспорт» 3210: она готовится в течение одного рабочего дня.
  2. Именную бумажную справку с подписью вы можете получить, оставив заявку через чат-бот Александру или по телефону контакт-центра «Московский транспорт» 3210. Срок подготовки такой справки – до трёх рабочих дней. Вы получите сообщение о ее готовности на электронную почту. Забрать именную справку нужно лично на стойках «Живое общение», в сервис-центрах «Московский транспорт» или в кассах БКЛ на станциях «ЦСКА», «Савёловская», «Петровский парк», «Шелепиха», «Хорошёвская».

3. Предоставление пассажирам информации о нарушении работы монорельсовой транспортной системы


Справки об опоздании на Монорельсовой транспортной системе можно получит по адресу: Москва, 1-й Сельскохозяйственный проезд, д. 2.

Телефон: 8 (499) 181-26-65.


4. Предоставление пассажирам информации о нарушении работы московского центрального кольца


Узнать подробную информацию о движении поездов на МЦК, а также оставить свои обращения, включая обращения о выдаче письменного подтверждения (справки) о нарушении графика движения поездов на МЦК, можно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный).


Стойки «Живое общение»

1. «Арбатская» АПЛ
2. «Павелецкая» ЗЛ
3. «Площадь Революции» АПЛ
4. «Пушкинская» ТКЛ
5. «Белорусская» КЛ
6. «Парк Культуры» КЛ
7. «Баррикадная» ТКЛ
8. «Киевская» КЛ
9. «Китай-город» КРЛ
10. «Комсомольская» КЛ
11. «Сретенский бульвар» ЛДЛ
12. «Курская» КЛ
13. «Александровский сад» ФЛ
14. «Нижегородская» НЛ
15. «Автозаводская» ЗЛ
16. «Комсомольская» КЛ
17. «Выставочная» ФЛ
18. «Таганская» КЛ
19. «Черкизовская» СЛ
20. «Кузнецкий мост» ТКЛ
21. «Марксистская» КСЛ
22. «Маяковская» ЗЛ
23. «Трубная» ЛДЛ

Сервис-кассы

1. «ЦСКА» БКЛ
2. «Савёловская» БКЛ
3. «Петровский парк» БКЛ
4. «Шелепиха» БКЛ
5. «Хорошёвская» БКЛ

Сервисные центры «Московский транспорт»

1. ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 (ст. м. «Бауманская», «Курская» или «Красные Ворота»)
2. ул. 1905 года, д. 25 (ст. м. «Улица 1905 года»)

Получить справку