Пресс-служба
Запросы СМИ необходимо направлять на электронные адреса: info@mosmetro.ru; MM-pressa@transport.mos.ru (письмо обязательно направлять на оба адреса).
По всем вопросам, не связанным со средствами массовой информации, необходимо обращаться Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).
Порядок запроса на получение информации
Московский метрополитен открыт для общения со СМИ и готов предоставить информацию о своей работе по любым вопросам в рамках собственной компетенции. Оперативная информация, связанная с текущей ситуацией на линиях метро, предоставляется журналистам максимально быстро. Для составления ответов на запросы, требующих расследования или сбора материалов, нам необходимо определенное время, как правило, несколько дней.
Чтобы получить информацию о работе метрополитена, комментарии руководства или специалистов предприятия, необходимо направить запрос на имя начальника Московского метрополитена Виктора Николаевича Козловского не менее чем за 24 часа.
В запросе должны содержаться:
- краткая информация о готовящемся материале, информационный повод;
- оригинал или копия документа, ставшего основанием для информационного повода;
- вопросы в адрес метрополитена в рамках обозначенной темы;
- контактная информация исполнителя.
Запрос должен быть оформлен на официальном бланке и, в соответствии с законодательством, подписан главным редактором либо лицом, исполняющим его обязанности.
Скан письма нужно направить в канцелярию метрополитена на электронные адреса info@mosmetro.ru и MM-pressa@transport.mos.ru . Пресс-служба будет располагать данным письмом и сможет начать работу только после рассмотрения запроса руководством Московского метрополитена.
Если для создания материала необходимо проведение фото, видео или киносъемок, перед составлением запроса ознакомьтесь с Правилами проведения съемок в Московском метрополитене.
Отдел по связям со средствами массовой информации (пресс-служба) Московского метрополитена в настоящее время решает следующие задачи:
- информационное освещение работы Московского метрополитена;
- взаимодействие со СМИ и пресс-службами организаций и ведомств;
- разработка и реализация PR-проектов;
- организация кино-, видео- и профессиональных фотосъёмок на территории Московского метрополитена;
- поддержка официального сайта Московского метрополитена;
- информационно-аналитический мониторинг СМИ.