Сервисные центры
Для удобства пассажиров открыты сервисные центры «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:
Текстильщики (выход 8)
Кунцевская (выход 3)
Проспект Вернадского (выход 8-9)
Савёловская (выходы 6–7)
Петровский парк (выход 3)
Сокольники (выход – 3, 4)
Для экономии времени рекомендуем выбирать время для посещения Сервисного центра в часы наименьшей загруженности - с 08:00 до 15:00
В сервисных центрах вам помогут решить проблемы, возникшие при оплате проезда картой «Тройка» в метро, на МЦК или наземном транспорте:
- перенести услуги с неработающей «Тройки» (в том числе с механическими повреждениями) на новую;
- получить компенсацию за некорректное списание поездок;
- оставить письменное обращение;
- получить справку о стоимости проезда;
- восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
- восстановить на карте средства, которые не записались при оплате через терминал или онлайн;
- вывести «Тройку» из стоп-листа;
- получить временные проездные билеты для обучающихся в случае перевыпуска социальной карты, при наличии на ней не истекшего оплаченного срока действия.
По работе московских парковок в сервисных центрах на станциях БКЛ доступны следующие услуги:
- подача заявлений и выдача ответов на них;
- обжалование и выдача постановлений;
- выдача решений по жалобам;
- консультация по способам оплаты парковок;
- консультация по выдаче парковочных разрешений и выдача ответов из реестра разрешений.
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00 (без перерывов).
Выходные: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
Телефоны контакт-центра «Московский транспорт»:
3210 (с мобильного);
+7 (495) 539-54-54.
Больше информации на transport.mos.ru и vk.com/mosmetro