Мы открываем набор тестировщиков Face Pay в наземном городском транспорте!
Протестировать Face Pay можно на маршруте М3, автобусы с бортовым номером 081468, 081426, 081436 – на них ищите черную наклейку «Face Pay».
Самые активные пассажиры получат подарок от Московского транспорта!
Для тестирования мы пришлём вам на почту специальную версию приложения «Метро Москвы».
Регистрация в нём не даёт возможности прохода по Face Pay в метро.
Что такое Face Pay?
Face Pay — это способ для полностью бесконтактной оплаты проезда. Вам больше не нужно прикасаться ни к смартфону, ни к каким-либо другим поверхностям. Face Pay не станет обязательным для пассажиров – все остальные варианты оплаты продолжают действовать.
московского метро
Регистрация в приложении «Метро Москвы»

1.
Установите специальную версию приложения
«Метро Москвы» для тестировщиков.
Ссылку на приложение мы пришлём вам на почту, указанную при подаче заявки.
На что обратить внимание при сдаче биометрии:
1. Поместите лицо в рамку
Лицо должно занимать 70-80% рамки

Слишком мелко

Оптимально

Слишком крупно
2. Убедитесь в качестве снимка
Фотография должна быть яркой и цветной

Засвеченный снимок

Оптимально

Темно
3. Положение головы, головной убор и маска
Анфас, взгляд в камеру. Снимите головной убор и маску, волосы не должны закрывать лицо

Сфокусируйтесь на камере

Прямой взгляд

Не закрывайте
лицо
4. Наличие очков
Оправа очков
не должна скрывать глаза, не допускается наличие оправ с цветными линзами или солнцезащитных очков

Не скрывайте глаза
за темными очками

Глаза легко различимы
за оправой

Не допускайте бликов на линзах
Биометрические данные пользователей хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах в соответствии с требованиями законодательства РФ
Москва стала первым городом в мире, который внедрил технологию оплаты проезда по распознаванию лица в таком масштабе
Возникли проблемы при работе
с биометрией?
Чат-бот Александра ответит на возникшие вопросы, а если её ответов будет недостаточно – переключит на оператора. Ваша обратная связь важна для нас и помогает сделать сервис лучше для наших пассажиров. Биометрия — инновационный и очень сложный сервис. Мы постоянно работаем над его улучшением.