Личный кабинет

Мосметро и столичный Комитет по туризму выпустили новую тематическую «Тройку»

Мосметро и столичный Комитет по туризму выпустили новую тематическую «Тройку»

Вместе с Комитетом по туризму города Москвы мы выпустили новую тематическую «Тройку» в честь Всемирного дня туризма.

Тираж — 10 тыс. экземпляров. Спрашивайте в кассах Кольцевой линии и на станциях внутри «кольца» с 12 октября.

 

Несмотря на пандемию, в прошлом году в Москву приехали 13,6 миллионов туристов, а в первом полугодии 2021 г. – 13,4 миллиона гостей. А уже в этом году, мосметро получило зелёный знак Safe Travels Discover Moscow от Всемирного совета по туризму и путешествиям.

 

А ещё опрос OneTwoTrip показал: 21% путешественников выделяют Москву как город с самым удобным транспортом. К тому же пополнить баланс «Тройки» можно в том числе на туристическом сервисе Russpass. Поэтому новая лимитированная «Тройка» — это не только удобный способ оплаты, но и классный сувенир.