Личный кабинет

31 октября прекратится поддержка сервиса «Мобильный билет» для абонентов МТС и «МегаФон»‎

31 октября прекратится поддержка сервиса «Мобильный билет» для абонентов МТС и «МегаФон»‎

Сервис «Мобильный билет» – оплата проезда с помощью специальной SIM-карты – работает до 31.10.2021 для абонентов МТС и «МегаФон»‎. Также прекратит работу сервис пополнения «Тройки» по мобильному номеру 3210. После этой даты оба сервиса будут поддерживаться для абонентов Tele 2. Всего «Мобильным билетом» пользуются около 800 абонентов. 
 

Вот что изменится для пользователей «Мобильного билета» с SIM-картами МТС и «МегаФон»‎‎:
 

1) Вы не сможете его пополнить.

2) Вы сможете оплачивать проезд, пока на вашем «Мобильном билете»‎ есть средства и не истек срок действия SIM-карты.

В настоящее время существует большое количество более удобных и современных способов оплаты:

  • Карта «Тройка»‎. Рекомендуем также попробовать удобные альтернативные носители карты «Тройка» – кольца и браслеты. Приобрести их можно в фирменном магазине метро. Управлять балансом карты можно онлайн с помощью приложения «Метро Москвы».
  • Face Pay – система оплаты проезда по распознаванию лица. Работает на всех станциях метро с 15 октября.
  • Банковская карта – самой картой, либо смартфоном, к которому привязана карта. Для пользователей пластиковых и виртуальных карт МИР до 31.12.2021 действуют особенно выгодные условия – за каждый проход на карту МИР вернется кэшбэк до 20 рублей.
  • Билет на одну поездку. Приобрести такой билет можно в кассах метро или в аппаратах по продаже билетов.

 

Для оплаты вам не потребуется дополнительный носитель (SIM-карта), которую нужно отдельно пополнять и менять в офисе мобильного оператора по истечении срока действия.
 

Остались вопросы? Задайте их чат-боту Александре.
 

Приятных поездок! Ваш Московский метрополитен.