Приложение «Метро Москвы» стало победителем всероссийской бизнес-премии RB Digital Awards 2022 в номинации «Логистика и транспорт»
Независимую премию вручают компаниям и организациям, которые успешно используют технологии в бизнесе. С приложением «Метро Москвы» вы:
– покупаете любые билеты на «Тройку» удалённо;
– оплачиваете проезд в метро бесконтактно с Face Pay — безопасно в пандемию;
– используете виртуальную «Тройку» в Google Pay и Samsung Pay;
– выбираете менее загруженный вагон метро для комфортной поездки;
– получаете ответы от чат-бота Александры на вопросы о метро, МЦК, МЦД и в тестовом режиме — наземного транспорта;
– строите удобные маршруты с учётом разных видов транспорта.
Приложение уже признавали лучшим среди 2500 претендентов в категории «Приложение для госсектора» на международной премии AVA Digital Awards 2021 в Далласе, Техас. Скачивайте в Google Play или App Store.
«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы запускаем удобные цифровые сервисы и создаём комфортное взаимодействие между жителями и городом. «Метро Москвы» играет важную роль для решения этой задачи: на основе приложения мы одними из первых в мире запустили новые цифровые проекты, такие как Face Pay и виртуальная «Тройка», с помощью которых москвичи могут проходить в метро без наличных денег, транспортной или банковской карты. И эти сервисы не только сделали поездки в городском транспорте удобнее и быстрее, их также высоко оценили эксперты в России и мире», — сказал Максим Ликсутов.