Пропустить меню

Московский транспорт объявил конкурс на аудиобрендинг

Транспортный комплекс запустил разработку собственного аудиобренда. Это будет система простых и уникальных звуков, взаимосвязанных и которые легко запомнить и ассоциировать с нужными видами транспорта.  

 

Пассажиры Москвы знают, что основной цвет Мосметро — красный, такси — желтый, автобусов и электробусов — синий. Так же будет теперь и со звуками, с которыми будет ассоциироваться Московский транспорт.

 

Подобные проекты есть в транспорте Дубая, в метро Рио-де-Жанейро. Коммерческие компании тоже имеют свое узнаваемое аудиооформление. Например, многие навсегда запомнили стандартную мелодию звонка на телефоне или звуки израильского мессенджера ICQ, коммерческая продукция часто ассоциируется с разной музыкой и мелодиями.

Пассажиры будут слышать узнаваемую тему, например, звуковой сигнал перед голосовыми объявлениями на эскалаторе или мелодию при звонке в колл-центр. В планах использовать аудиобренд для информационных объявлений на станциях, в качестве сервисных сигналов в мобильном приложении «Метро Москвы», к праздникам и в других проектах.

 

Если вы музыкант или композитор, любите транспорт и хотите принять участие в конкурсе, заходите на сайт проекта. Там все подробности проведения конкурса и требования к участию.  

 

Заявки принимаются в течение месяца — до 29 апреля. Конкурс продлится до 30 июня. Мелодия, которую выберут лучшей, будет звучать на всей инфраструктуре Московского транспорта уже этой осенью.

 

Музыкальную тему будем выбирать в несколько этапов, а потом голосовать будете вы. Вместе решим, как будет звучать Московский транспорт.

Поделиться: