75% всех услуг сервисных центров Московского транспорта можно получить онлайн
75% всех услуг сервисных центров Московского транспорта можно получить онлайн. Для вашего удобства собрали все сервисы в одном месте. Вам не нужно ездить в сервисные центры, ведь большинство услуг доступно в вашем телефоне и за считанные минуты. Удобно.
Какие услуги можно получить онлайн:
— перенести или пополнить баланс «Тройки»;
— оформить резидентное разрешение;
— оплатить или обжаловать штраф;
— зарегистрироваться в такси-системе КИС АРТ;
— оформить пропуск на грузовой автомобиль и многое другое.
Напоминаем, что большинство транспортных услуг доступны здесь:
— на сайте mos.ru;
— на Едином транспортном портале;
— в чат-боте Александра;
— по номеру контакт-центра 3210;
— в приложениях Транспортного комплекса.
«Мэр Москвы С. Собянин поручил переносить большую часть всех транспортных услуг в онлайн. Это упрощает жизнь в городе и позволяет москвичам экономить свое время. 23 основных из 31 услуги сервисных центров “Московский транспорт” уже доступны онлайн. Кроме того, часть важных сервисов можно найти в наших мобильных приложениях, а вопросы — задать через наш чат-бот», — Максим Ликсутов.