Чат-бот Александра отвечает на вопросы в форме аудио
Чат-бот Александра получила свой «цифровой» голос. В тестовом режиме пассажиры могут услышать аудиоответ на свой запрос. Задать вопрос боту тоже можно голосом.
Новая функция есть в Telegram, WhatsApp и VK. После успешного теста сервис появится в приложениях и на сайтах транспортного комплекса. Голосовой ответ Александра продублирует текстом.
Бота можно спросить про городской транспорт, пригородные электрички, «Аэроэкспрессы», автовокзалы, велосипеды и самокаты, эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения.
«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы расширяем возможности цифровых сервисов для пассажиров. Теперь у чат-бота Александры появился “цифровой” голос — функция полезна пассажирам, которым неудобно писать текстовые сообщения. Мы стремимся, чтобы бот отвечал на вопросы про все виды городского транспорта. Уже сейчас в базе знаний Александры порядка 3 тыс. ответов на 55 тыс. вопросов о городском транспорте», — сообщил Максим Ликсутов.