Пропустить меню

Рассказываем про систему многоступенчатого подвешивания вагонов

Во всех современных поездах метро есть специальная система многоступенчатого подвешивания вагонов. 

 

Она снижает динамические усилия и ударные нагрузки от рамы тележки к кузову — повышает комфортность поездок и срок службы деталей.  

 

А вот то, что делает поездки плавными:

 

— пневматические рессоры с адаптивным подвешиванием — по сути, подушки со сжатым воздухом, на которых висит поезд. Высота кузова относительно платформы регулируется автоматически;

— гидравлические демпферы — гасят колебания кузова вагона. Всего на одном вагоне «Москва-2020» есть 16 таких демпферов;

— витые пружины — незаменимая часть подвески поезда, которая работает в паре с демпферами. Они гасят вибрации при поворотах поезда и при проезде рельсовых стыков.

 

«Задача, поставленная Мэром Москвы С. Собяниным, — сделать Московский транспорт максимально удобным. Поэтому уже 70% составов метро оборудованы специальной системой многоступенчатого подвешивания вагонов, которая делает поездки пассажиров более плавными и тихими — и при поворотах поезда, и вовремя проезда рельсовых стыков. Кроме того, она автоматически регулирует высоту вагона относительно платформы, благодаря чему детям, людям с колясками и маломобильным пассажирам комфортнее входить в поезд и выходить из него», — Максим Ликсутов.

Поделиться: