Какие вопросы о работе БКЛ чат-бот Александра получала чаще всего
Чат-бот Александра активно отвечает на ваши вопросы о работе БКЛ — всего за два дня вы написали ей почти 1,5 тыс. раз!
Часто интересовались:
— где купить тематическую «Тройку» к запуску БКЛ;
— историей станции «Нагатинский Затон».
За два дня пассажиры достигли отметку в миллион поездок на БКЛ. А 102 тыс. пассажиров впервые воспользовались Большой кольцевой, включая ранее открытые участки. Самые популярные станции второго дня:
— «Текстильщики»;
— «Сокольники»;
— «Каширская».
БКЛ уже обеспечила разгрузку действующих станций метро до 34%. Среди них:
— «Сокольники»;
— «Калужская»;
— «Нагатинская».
«Мэр Москвы С. Собянин поручил с первого дня работы БКЛ запустить самые удобные и современные цифровые сервисы для пассажиров. Мы видим, что москвичи активно ими пользуются — чат-бот Александра за 2 дня ответила более чем на 1,5 тыс. вопросов о Большом кольце. При этом пассажиры также активно пользуются новой линией — число поездок по БКЛ за два дня уже превысило один миллион. А количество новых пассажиров достигло 102 тысяч человек», — Максим Ликсутов.