Пропустить меню

Как обособление трамвайных путей повлияло на движение трамваев

Физическое обособление трамвайных путей от проезжей части снизило задержки трамваев на 35% — автомобили стали меньше мешать городскому транспорту и реже создают аварийные ситуации.

 

Сразу на нескольких улицах, где в 2022 году мы отделили трамваи от машин, число перебоев в движении сократилось более чем вдвое по сравнению с 2021–2022 годами. Это:

 

— Улица Вавилова;

— Каланчёвская улица;

— Преображенская площадь;

— Волочаевская улица;

— Абельмановская улица.

 

Трамвай — один из самых эффективных видов наземного транспорта столицы, трехсекционный «Витязь-Москва» сегодня заменяет около 200 авто на дороге. Для своих поездок трамвай каждый день выбирают больше 500 тыс. жителей города, число поездок растет ежегодно.  

 

«В 2022 году по поручению Мэра Москвы С. Собянина мы физически обособили трамвайные пути от автомобильного движения на 15 улицах города — в этом году продолжим программу. Сейчас в столице от автодороги отделены около 70% трамвайных путей — планируем, что в 2023 году эта цифра вырастет до 80%. Число аварий с автомобилями на обособленных участках сводится к минимуму, а количество задержек трамваев снизилось на 35%. Физическое разграничение с проезжей частью также увеличивает скорость движения, повышает удобство поездок и не создает заторы», — Максим Ликсутов.

Поделиться: