На автовокзале «Центральный» открыта стойка «Живое общение»
Новая стойка «Живое общение» появилась на автовокзале «Центральный». Для вашего удобства мы установили её рядом с кассами.
Как рассказал Максим Ликсутов, сотрудники стойки «Живое общение» помогут пассажирам найти нужную локацию на автовокзале, объяснят, как пройти к метро и другим транспортным объектам. Кроме того, специалисты могут подробно рассказать о тарифах проездных билетов и правилах провоза багажа, а также ответить на другие вопросы. Ещё на стойках можно купить сувенирную продукцию метрополитена.
«Теперь стойка “Живое общение” появилась и на автовокзале “Центральный”. У сотрудников можно узнать не только о работе вокзала, но и о том, что находится рядом с ним. Наши работники проходят специальное обучение, чтобы быстро помогать в любом вопросе. На территории метро установлено уже более 30 стоек “Живое общение”, они работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Мы продолжаем расширять наши сервисы для пассажиров по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
![](https://apps3proxy.mosmetro.tech/169_12.jpg)
![](https://apps3proxy.mosmetro.tech/107_13.jpg)
![](https://apps3proxy.mosmetro.tech/87_14.jpg)