На станции «Сокольники» БКЛ открылся шестой сервисный центр московского транспорта


На Большой кольцевой линии открылся шестой сервисный центр московского транспорта.
Как сообщил Максим Ликсутов, для пассажиров работают три окна обслуживания на выходах №3-4 станции «Сокольники» БКЛ. Сервисный центр открыт каждый день, кроме праздников, с 08:00 до 20:00.
Здесь вам помогут:
— заменить неисправные проездные билеты;
— получить услуги «Московского паркинга»;
— перенести услуги с неработающей «Тройки» на новую;
— получить временные билеты для обучающихся, которые дают при перевыпуске основных;
— узнать о тарифах на проезд и многое другое.
«Благодаря развитию сети сервисных центров москвичи могут получать нашу помощь в разных частях столицы. Это соответствует задаче, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин. Такие центры уже работают на станциях “Савёловская”, “Текстильщики”, “Проспект Вернадского”, “Кунцевская”, “Петровский парк” и “Сокольники” БКЛ. Для горожан, которые привыкли пользоваться сервисами прямо из офиса или дома, мы перевели 75% наших услуг в режим онлайн», — добавил Максим Ликсутов.
