Уже 7 лет трамвай «Витязь-Москва» выходит на столичные улицы
Мы говорим «трамвай» — вы представляете «Витязь». С появлением таких моделей этот вид транспорта в Москве кардинально изменился.
Как напомнил Максим Ликсутов, низкопольные трамваи «Витязь-Москва» впервые вышли на столичные улицы 7 лет назад.
«17 марта 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин запустил первые трёхсекционные трамваи российского производства “Витязь-Москва”. Эта модель стала флагманом столичного трамвая. Сегодня у нас 464 таких вагона. Благодаря им пользоваться трамвайной сетью стало удобнее: в них много места, они плавнее едут, а низкий пол позволяет без трудностей заходить в салон и выходить из транспорта. В ближайшие годы планируем полностью завершить обновление трамвайного парка», — добавил Максим Ликсутов.
Трёхсекционные трамваи последнего поколения стали самыми любимыми у пассажиров. В карточке рассказываем, за что их особенно ценят.
Интересные факты:
— один такой трамвай по вместимости может заменить до 200 легковых авто, а ещё за раз перевезти в 3 раза больше людей, чем автобус или электробус;
— первые «Витязи» вышли на 17-й маршрут — он и сегодня остаётся самым популярным среди пассажиров;
— за 7 лет «Витязи» менялись по просьбам пассажиров и водителей. Вместимость стала больше, расположение сидений — удобнее, а кабина — комфортнее;
— сегодня в Москве действуют 35 маршрутов трамвая. В будни на них в среднем совершаются около 600 тыс. поездок;
— управляют трамваями в Москве более 2 тыс. водителей.