Как изменился транспортный узел «Выхино»
Новые линии метро и запуск МЦД дали колоссальный эффект для всего города. Очень заметно разгрузился транспортный узел «Выхино».
Раньше сюда приезжало много жителей юго-востока Москвы и Подмосковья. Но теперь появились альтернативные маршруты, многие пассажиры пользуются диаметром для поездок до центра Москвы — в метро стало свободнее.
За счет чего добились такого эффекта:
— в 2019 году открылась Некрасовская линия, она разгрузила «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии на 15-20%;
— в 2023 году запустили БКЛ, на Текстильщиках появилась быстрая пересадка. У жителей стало ещё больше альтернативных маршрутов;
— в 2023 году поехали поезда по D3 «Ленинградско-Казанский». Теперь можно с юго-востока добраться до северной части города без пересадок. Эффект замечен и на Таганско-Краснопресненской линии: к примеру, «Рязанский проспект» разгрузился на 12%;
— сегодня московские городские вокзалы проектируются с учетом максимального пассажиропотока. Несмотря на активную внутригородскую застройку, они способны обеспечить комфорт поездок на долгие годы вперед.
«Ввод новых линий и станций рельсового транспорта позволил заметно разгрузить столичное метро. Раньше пассажиры пригородных электричек выходили на первой пересадочной станции после въезда в город. Теперь люди проезжают дальше на поезде и используют диаметры для поездок внутри столицы. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы также обновляем подвижной состав — пассажиров перевозят современные поезда с большей вместимостью», — сообщил Максим Ликсутов.