Выпустили новые тематические карты «Тройка» совместно с «Москвариумом»
Капибара Лючия, хамелеон Паскаль и аксолотль Акси — все они герои новых тематических карт «Тройка». Их мы выпустили совместно с «Москвариумом».
Как рассказал Максим Ликсутов, на новых картах есть QR-коды — с их помощью можно оживить изображения животных. Подобную технологию мы уже использовали в предыдущем совместном выпуске карт «Тройка» с изображением капибар, выдр и морских львов.
Купить карты «Тройка» можно:
— в сувенирном магазине «Москвариума»;
— на стойках «Живое общение»;
— во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная»;
— в интернет-магазине метро;
— на маркетплейсах: Яндекс.Маркет, OZON и Wildberries.