Организации московского транспорта получили призовые места и награды в конкурсе Корпоративных СМИ «Медиалидер-2024»
Корпоративный университет московского транспорта занял 1-е место в номинации «Лучший корпоративный календарь».
Календарь «Вместе в пути» отличается не только привлекательным тематическим оформлением, но и полезными советами для саморазвития и профессионального роста.
НИИ «МосТрансПроект» занял 2-е место в номинации «Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории».
«Проектируя смыслы» — внутренний Telegram-канал для сотрудников института. Проект не только рассказывает о новостях компании, но и создаёт пространство для обмена идеями, опытом и знаниями.
В этой же номинации Telegram-каналы «Спорт мосметро» и «Университет московского транспорта» вошли в специальный список «Отличник конкурса».
Московский метрополитен занял 2-е место в номинации «Лучшая корпоративная газета».
Газета «Моё метро» — это газета с человеческим лицом, созданная коллективом метрополитена. Проект направлен на вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь предприятия, освещение событий и формирование дружественной атмосферы между сотрудниками.
Также Московский метрополитен вошел в специальный список «Отличник конкурса» в номинации «Лучшая книга сотрудника».
Поздравляем коллег и желаем дальнейшего развития!
«Транспортный комплекс Москвы — это более 200 тыс. сотрудников. Важную роль в таком большом коллективе играет корпоративная среда. Мы постоянно разрабатываем разные проекты, чтобы создать для наших работников комфортные условия труда. Это соответствует задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.