Пропустить меню

К концу 2030 года чат-бот Александра будет обрабатывать свыше 1 млн обращений в месяц

Вперёд к цифровизации! К концу 2030 года база знаний чат-бота Александры увеличится почти в семь раз.

 

Максим Ликсутов рассказал, что уже в 2025 году транспортный виртуальный помощник начнёт переходить на самые умные нейросети. Качество работы сервиса вырастет. При этом возможность получить ответ от оператора сохранится.

 

Нейросети позволят:

 

— увеличить базу знаний бота;

— качественно обрабатывать даже сложные запросы;

— ещё больше персонализировать работу с обращениями.

 

«В 2025 году начнём внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он смог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. К концу 2030 года чат-бот Александра будет обрабатывать свыше 1 млн обращений горожан в месяц, а база знаний вырастет до 400 тысяч вопросов. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать цифровые сервисы для пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.

Поделиться: