К концу 2030 года чат-бот Александра будет обрабатывать свыше 1 млн обращений в месяц
Вперёд к цифровизации! К концу 2030 года база знаний чат-бота Александры увеличится почти в семь раз.
Максим Ликсутов рассказал, что уже в 2025 году транспортный виртуальный помощник начнёт переходить на самые умные нейросети. Качество работы сервиса вырастет. При этом возможность получить ответ от оператора сохранится.
Нейросети позволят:
— увеличить базу знаний бота;
— качественно обрабатывать даже сложные запросы;
— ещё больше персонализировать работу с обращениями.
«В 2025 году начнём внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он смог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. К концу 2030 года чат-бот Александра будет обрабатывать свыше 1 млн обращений горожан в месяц, а база знаний вырастет до 400 тысяч вопросов. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать цифровые сервисы для пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.