Выпустили новую тематическую карту «Тройка»
Её дизайн мы создали совместно с Федеральной службой по труду и занятости (Роструд).
«Московский метрополитен — это уникальная транспортная система, которая ежедневно обслуживает миллионы пассажиров. На портале "Работа в России" представлена информация о более 7,5 тысячах вакантных рабочих мест, которые предлагает столичное метро. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы создаём для сотрудников комфортные и достойные условия труда», — рассказал Максим Ликсутов.
Купить новую карту можно:
— на стойках «Живое общение»;
— во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная»;
— в интернет-магазине метро;
— на маркетплейсах: Яндекс.Маркет, OZON и Wildberries.