100 часов в год экономят пассажиры благодаря работе Единого диспетчерского центра метро
Ещё быстрее добираться на городском транспорте до пункта назначения помогает Единый диспетчерский центр.
Как рассказал Максим Ликсутов, ЕДЦ позволяет экономить пассажирам 100 ч. в год.
Интересные факты про работу диспетчерского центра:
— это инновационное структурное подразделение метро. 900 специалистов круглосуточно обеспечивают безопасную и бесперебойную работу всего рельсового транспорта столицы;
— с ЕДЦ в 2 раза быстрее решают инциденты в транспорте. Мы реагируем на изменения в работе метро в 2,5 раза быстрее, МЦД — в 3,5 раза;
— в ЕДЦ расположена большая видеостена. На 36 мониторах транслируют ключевые данные о пассажиропотоке и графике движения поездов.
«За 90 лет в метро создали одну из лучших в мире диспетчерских служб. В 2019 году мэр Москвы Сергей Собянин запустил Единый диспетчерский центр Московского метрополитена, который стал настоящим технологическим прорывом для рельсового транспорта столицы. Все сотрудники, ответственные за выполнение графика движения поездов, работают в едином информационном пространстве. Это позволило ещё больше повысить стабильность и безопасность поездок», — отметил Максим Ликсутов.