Пропустить меню

В продажу поступили новые тематические карты «Тройка»

Мы выпустили тематические «Тройки», посвящённые 20-летию компании «Аэроэкспресс».  

 

Как рассказал Максим Ликсутов, тематические карты «Тройка» появились в продаже с 30 июня. Их дизайн разработали вместе с Аэроэкспрессом.

 

На одной из карт изобразили фирменный поезд, который соединяет центр Москвы с крупнейшими аэропортами — Шереметьево и Домодедово, вторая выполнена в фирменных цветах и графике «Аэроэкспресса».

 

«Аэроэкспресс» ежедневно помогает тысячам пассажиров быстро и комфортно добираться до московских аэропортов.

 

Где купить новые тематические карты:

 

— на стойках «Живое общение»;

— во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная»;

— в интернет-магазине метро;

— на маркетплейсах: Яндекс Маркет, OZON, Wildberries.

Поделиться: