10 Августа Участок Сокольнической линии между станциями «Университет» и «Коммунарка» закрыт до 24 августа включительно для строительства БКЛ Подробно
ГлавнаяПресс-службаНовостиМосковский метрополитен участвует в международном исследовании удовлетворенности пассажиров

Московский метрополитен участвует в международном исследовании удовлетворенности пассажиров

С 18 марта по 14 апреля Международная ассоциация крупнейших метрополитенов мира CoMET (Community of metros) проводит 6-ое ежегодное исследование уровня удовлетворённости пассажиров. Московский метрополитен принимает участие в исследовании уже в четвёртый раз. По результатам предыдущих опросов метро Москвы является лидером по многим показателям.

Пилотное исследование степени удовлетворенности пассажиров деятельностью метрополитенов по всему миру состоялось в 2014 году, а в 2015 году ассоциации Nova и CoMET пришли к соглашению о включении таких исследований в программу ежегодных мероприятий. Исследование базируется на методологии ассоциации IBBG (ассоциация операторов автобусов), которое, в свою очередь, впервые прошло в 2009 году.

После того как пассажиры в 25 городах ответят на вопросы исследования, ассоциация сравнит результаты и представит рейтинг крупнейших метро мира. Анализ удовлетворенности пассажиров разных стран позволит метрополитенам учесть лучшие практики и повысить качество предоставляемых сервисов и услуг.

«Мы просим пассажиров выразить мнение об уровне качества предоставляемых услуг и сервисов метро Москвы. Опрос займет не более 5 минут. Анкеты обезличены: мы не запрашиваемых персональные данные респондентов. Мы внимательно изучаем результаты опроса и максимально учитываем их в работе», - отметил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Московский метрополитен впервые принял участие в таком исследовании в 2016 году, оно проходило с 4 апреля по 1 мая. Благодаря опросам стало известно, что Московский метрополитен имеет самый высокий индекс лояльности пассажиров среди метро мира, при этом данный индекс стабильно растет на протяжении последних трех лет. Результаты предыдущих опросов также иллюстрируют тенденцию к росту удовлетворенности качеством ключевых предоставляемых услуг. Растет удовлетворенность пассажиров чистотой, комфортом и безопасностью станций, удобством оплаты проезда.

Опрос можно пройти онлайн по ссылке: https://www.surveymonkey.co.uk/r/MoscowMetroCoMET

Английская версия исследования находится по ссылке: https://www.surveymonkey.co.uk/r/MoscowMetro-English