В продаже появились карты «Тройка» с дизайном в стилистике саги «Звёздные Войны»

В преддверии выхода на экраны нового фантастического блокбастера «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» московское метро выпустило лимитированный тираж карт «Тройка» с уникальным дизайном, вдохновленным легендарной сагой. Приобрести тематические карты «Тройка» можно в сувенирных магазинах метро и на всех стойках «Живое общение».

В продажу уже поступили тематические карты, а 6 декабря для покупателей станут доступны  брелоки, вкладыши и наклейки с функционалом карты «Тройка», в стилистике саги «Звёздные Войны». Сувенирную продукцию выпустили в 28 индивидуальных дизайнах. В оформлении использованы изображения сцен из фильмов и персонажей вселенной «Звёздные Войны», среди которых главная героиня новой трилогии Рей, а также популярные у фанатов саги роботы R2-D2 и ВВ-8.

«Накануне выхода на большие экраны девятого эпизода саги «Звездные Войны» мы вместе с компанией Disney в России и СНГ приготовили подарок всем поклонникам эпопеи: карты «Тройка» в уникальном тематическом дизайне. Общий тираж карт, брелоков, вкладышей и наклеек составит 100 тысяч экземпляров. Приобрести новинки можно во флагманских магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в сувенирных витринах на всех четырнадцати стойках «Живое общение», – рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.     

График работы сувенирных магазинов Московского метрополитена и стоек «Живое общение» ежедневно с 8.00 до 20.00.

Стойки «Живое общение» с сувенирной продукцией расположены на станциях «Александровский сад», «Арбатская», «Площадь Революции», «Пушкинская», «Павелецкая», «Белорусская», «Баррикадная», «Комсомольская», «Курская», «Киевская», «Парк культуры», «Китай-город», «Сретенский бульвар», «Саларьево».