25 Марта С 26 марта до 14 апреля не будет действовать льготный и бесплатный проезд в городском транспорте для учащихся, пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями Подробно
Как метро защищают от вирусов
ГлавнаяПресс-службаНовостиБолее 370 вещей за три недели поступило на новый Склад забытых вещей метрополитена

Более 370 вещей за три недели поступило на новый Склад забытых вещей метрополитена

Склад забытых вещей Московского метрополитена, расположенный на станции «Деловой центр», принял уже более 370 вещей с момента его открытия 28 января. Среди забытых пассажирами вещей оказались детская коляска, кукла в коробке, упаковка протеина и лошадь-скакалка.

Забытые вещи пассажиров метро поступают на один из складов забытых вещей. На текущий момент их два: на станции «Котельники» и на станции «Деловой центр» Большой кольцевой линии. В «Котельники» попадают вещи, найденные на станциях по правую сторону от Серпуховско-Тимирязевской линии, а на «Деловой центр» – вещи, найденные по левую сторону от неё.

Что касается вещей, найденных на Серпуховско-Тимирязевской линии, находки на станциях от «Бульвара Дмитрия Донского» до станции «Боровицкая» поступают на «Деловой центр», а находки со станций от «Чеховской» до «Алтуфьево» направляются в склад станции «Котельники».

На склады забытых вещей поступают все утерянные в метро предметы, кроме документов, которые передаются в УВД на метрополитене. Чаще всего пассажиры теряют сезонные вещи – зонты, головные уборы, шапки и перчатки, иногда это бывает и сезонный транспорт – самокаты, скейтборды, велосипеды. Также в лидерах среди забытых вещей чемоданы, рюкзаки и сумки с личными вещами пассажиров, телефонные зарядки и наушники.

Справочно:

Склад на станции «Деловой центр» открылся 28 января 2020 года.  Он находится на втором ярусе станции «Деловой центр» Большой кольцевой линии. Чтобы найти его, нужно подняться на эскалаторе в центре платформы станции. Новый склад работает в том же режиме, что и на станции «Котельники»: ежедневно с 8:00 до 20:00.

Чтобы узнать судьбу потерянной вещи, нужно позвонить в контакт-центр «Московский транспорт». Также можно оставить заявку на поиск утерянной вещи через мобильное приложение «Метро Москвы». После получения заявки с пассажиром свяжется сотрудник склада. Чтобы забрать вещь со склада, нужно иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.