Статистика проходов в масках и перчатках Как метро защищают от вирусов
ГлавнаяПресс-службаНовостиОколо 32 тыс. проездных билетов продлили пассажиры столичного транспорта

Около 32 тыс. проездных билетов продлили пассажиры столичного транспорта

В первый день оказания услуги по продлению проездных 31,7 тыс. пассажиров обратились в мосметро, чтобы получить компенсацию.

Несмотря на праздничный день, 12 июня, около 23 тыс. горожан поспешили продлить свои неиспользованные во время карантина проездные на 60 поездок, на 30, 90 и 365 дней. Школьники, учащиеся колледжей, студенты, ординаторы и аспиранты ВУЗов также обратились в кассы метро, чтобы пролонгировать свои билеты по социальным картам. Их доля из общего числа обратившихся составила около – 30%.

Самым популярным продлеваемым билетом на карте «Тройка» стал билет на 90 дней - его продлили 7,9 тыс. раз. Средний срок продления проездных билетов по карте «Тройка» составил 33 дня, годовые проездные продлеваются на 69 дней.

«Еще раз хотим обратиться к пассажирам и напомнить, что проездные можно будет продлить в любой день, в том числе после возвращения из летних отпусков. А тем, кто пользуется льготными билетами по социальным картам, рекомендуем это делать в начале месяца, чтобы получить компенсацию в полном объеме», — рассказали в пресс-службе столичного транспортного комплекса.

Напомним, проездные смогут продлить те, кто с 30 марта по 8 июня (включительно) использовали не больше 22 поездок. Если пассажир превысил это количество, но при этом с 30 марта по 11 мая (включительно) совершил не более восьми поездок, то он также сможет воспользоваться услугой.

Школьники, учащиеся колледжей, а также студенты, ординаторы и аспиранты вузов смогут продлить свои льготные проездные с даты обращения — на срок, равный оплаченному периоду, который совпал с днями самоизоляции (26 марта — 8 июня). Поскольку льготные проездные билеты приобретаются на периоды, исчисляемые по месяцам, то продлять их будут из расчета календарного месяца.

Для получения информации о доступной компенсации разработаны специальные онлайн-сервисы: бот @MosCardCheckBot в мессенджере Телеграм, мобильное приложение «Метро Москвы», раздел на сайте Единого транспортного портала: www.transport.mos.ru.

Мобильное приложение дополнительно позволяет обжаловать некорректное продление, а владельцам смартфонов на базе Android с NFC сразу записать дополнительные дни на карту «Тройка».