Рассказываем, каким стало депо «Сокол» после реконструкции

Продолжаем рассказывать о том, каким стало депо «Сокол» после реконструкции. Оно может вместить в 2 раза больше поездов, ремонтировать в 1,5 раза больше вагонов, и не только:

Депо перевели на новую систему управления движением поездов. Она управляет стрелками и светофорами, задаёт маршруты. Старая автоматика и телемеханика работала на реле, новая — на микропроцессорах. Это значит, что система работает быстрее и надежнее. 

«Сокол» очень важен для запуска БКЛ. Он примет на себя больше поездов зелёной ветки, а «Замоскворецкое» займут поезда Большой кольцевой. Всего новую линию будут обслуживать 3 депо: Замоскворецкое, строящееся Аминьевское и Нижегородское (сейчас на реконструкции).