С момента открытия в Контактный центр метро обратилось почти 33 тысячи соискателей

С момента открытия специалисты Контактного центра Московского метрополитена приняли более 33 тысяч звонков и предоставили  почти 24 тысячи развёрнутых консультаций. Среди самых востребованных вакансий – машинист, кассир и инспектор службы безопасности. В среднем операторы Центра обрабатывают около 1,2 тысячи обращений в неделю.

Самая востребованная вакансия – «машинист электропоезда», информацию по процессу трудоустройства получили почти 6 тысяч кандидатов.

На втором месте по популярности – вакансия «кассир билетный», ей интересовались 4 тысячи соискателей. На третьей и четвёртой позиции находятся профессии «Инспектор службы безопасности» и «Дежурный по станции/Оператор при дежурном станционного поста централизации». Они оказались актуальны для почти 5 тысяч человек.  

Контактный центр Московского метрополитена в Центре подбора персонала открылся в октябре 2018 года. Центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Операторы Контактного центра готовы рассказать по телефону +7 (495) 622-02-01 обо всех вакансиях в метро.