Для слабослышащих пассажиров открылась горячая СМС-линия

Московское метро открыло горячую СМС-линию для пассажиров с нарушением слуха. Они смогут задать любые вопросы о работе метрополитена.

Номер телефона оператора Центра обеспечения мобильности пассажиров указан на наклейках, которые начали размещать на платформах станций, в лифтах и вестибюлях. Сотрудник оперативно ответит на СМС-запрос. Он подскажет, как работает метро, как добраться до нужной станции или достопримечательности, а в экстренной ситуации вызовет к пассажиру дежурного.

Операторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) отвечают по номеру телефона: +7 (926) 250-47-80. Он указан на наклейках, которые начали размещать на колоннах экстренного вызова на платформах станций, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение» в вестибюлях. На стикерах написано «Помощь по СМС».

Люди с нарушением слуха смогут написать любой интересующий вопрос, касающийся работы метро, оператору Центра обеспечения мобильности пассажиров. Сотрудник центра объяснит, какой график работы у метрополитена, как добраться до нужной станции или достопримечательностей города. Во время закрытия станций подземки на ремонт с помощью СМС-сообщений можно будет узнать обо всех компенсационных автобусных маршрутах.

Если слабослышащему человеку срочно нужна помощь, например, он плохо себя чувствует или не может найти нужный выход, то оператор ЦОМП немедленно свяжется с дежурным по станции, на которой находится пассажир.

Помимо этого, горячая линия позволит оставить заявку на сопровождение инспекторами ЦОМП. Для этого нужно написать время и место встречи с сотрудником, а также описать просьбу (например, сопровождение от станции «Сокольники» до «Театральной»). Также заявку можно оформить в официальном мобильном приложении «Метро Москвы» и на сайте подземки.

Горячая линия для пассажиров с нарушением слуха работает ежедневно с 07:00 до 20:00. Сотрудник оперативно ответит на вопрос.