Станция Смоленская закрыта с 22 февраля 2020 года для замены эскалаторов

Инспекторы Центра обеспечения мобильности сопроводили более 115 тысяч пассажиров метро в 2019 году

В 2019 году инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Московского метрополитена сопроводили более 115 тысяч пассажиров. Чаще всего за помощью инспекторов Центра обращались детские группы и люди с нарушениями зрения.

С начала года инспекторы оказали помощь 68 тысячам детей в организованных группах и почти 26 тысячам пассажиров, страдающих  из-за проблем со зрением, – на 26% больше, чем в предыдущем году. На четверть, по сравнению с 2018 годом, выросло количество пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей-инвалидов, обратившихся к инспекторам Центра за помощью. Также услуги инспекторов пригодились родителям с маленькими детьми, гражданам пожилого возраста и другим пассажирам с дополнительными потребностями.

В течение всего года пассажиров сопровождало в среднем 100 инспекторов в день. Больше всего заявок Центру поступало в последние месяцы года – в октябре, ноябре и декабре.

В 2019 году ЦОМП представил нововведение, благодаря которому с инспекторами Центра стало ещё проще связаться. Помимо телефонов поддержи, улучшенной формы заявки на сайте www.mosmetro.ru и в мобильном приложении «Метро Москвы», была введена в действие горячая СМС-линия, на которую пассажиры также могут обратиться за помощью инспекторов по номеру телефона +7 (926) 250-47-80. Номер указан на наклейках «Помощь по СМС» на колоннах экстренного вызова, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение» в вестибюлях станций.

Центр обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена был основан в 2013 году для оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями в передвижении. Специалисты Центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования от входа в метро и до выхода, провожают пассажиров до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы, а также оказывают пассажирам информационную поддержку. С момента основания Центра услугами инспекторов воспользовался почти 1 миллион пассажиров.