22 Мая С 27 мая для передвижения по Москве будут действительны только московские цифровые пропуска. Оформить их необходимо не менее чем за 5 часов до поездки. Подробно
Проверьте Вашу транспортную карту Статистика проходов в масках и перчатках Как метро защищают от вирусов

В 2019 году порядка 65 тысяч соискателей откликнулось на вакансии метрополитена

За прошлый год специалисты Контактного центра Московского метрополитена приняли порядка 65 тысяч звонков соискателей. Самая востребованная вакансия – «машинист электропоезда», информацию по трудоустройству получили более 12 тысяч кандидатов. 

На втором месте по популярности – вакансия «кассир билетный», ей интересовались 7 тысяч соискателей. На третьей и четвёртой позиции находятся профессии «Инспектор службы безопасности» и «Дежурный по станции/Оператор при дежурном станционного поста централизации». Они оказались актуальны для почти 10 тысяч человек.   

Контактный центр московского метрополитена работает с октября 2018 года. За это время его популярность выросла почти в 2 раза – в среднем за неделю операторы обрабатывают более 1,7 тысяч обращений. Для сравнения - в первые недели работы в Центр поступало порядка 900 звонков от соискателей.

Благодаря эффективной работе Центра новые объекты инфраструктуры, введенные в прошлом году в эксплуатацию, были полностью укомплектованы квалифицированными работниками, в том числе прошедшим специальное обучение. 

Всего в 2019 году более 1,6 тысяч кандидатов были приняты на новые объекты метро. Теперь они обеспечивают работу открывшихся в прошлом году 8 станций метро и 1 электродепо.

Для подбора подходящей вакансии и подробной консультации о работе в Московском метрополитене необходимо обратиться в Контактный центр предприятия. Центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Многоканальный телефон центра: +7 (495) 622-02-01.