22 Мая С 27 мая для передвижения по Москве будут действительны только московские цифровые пропуска. Оформить их необходимо не менее чем за 5 часов до поездки. Подробно
Проверьте Вашу транспортную карту Статистика проходов в масках и перчатках Как метро защищают от вирусов

Более 92 тысяч литров горячих напитков купили пассажиры в переходах метро за всю зиму

За зиму пассажиры метрополитена приобрели более 92 тыс. литров горячих напитков. Ежедневно горячие напитки в переходах метро покупали в среднем около 4 тысяч пассажиров.

Наибольшим спросом пользовались вендинговые аппараты в переходах станций «Царицыно», «Дмитровская» и «Тимирязевская». В декабре популярностью у пассажиров также пользовались вендинговые аппараты на станциях «Юго-Западная», «Домодедовская» и «Савёловская», а в январе – аппараты на станциях «Беговая», «Строгино» и «Пятницкое шоссе». Например, самым популярным напитком декабря стал капучино, а в январе особой популярностью пользовался сливочный айриш-кофе.

Вендинговые аппараты с горячими напитками расположены на 43 станциях метрополитена, в числе которых «Китай-город», «Маяковская», «Менделеевская», «Беговая», «Полянка», «Октябрьское поле» и другие станции. Горячие напитки пассажиры могут приобрести и в кофейнях, которые расположены в переходах 47 станций метрополитена. Больше всего кофеен находится в переходах станции «Китай-город» Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий, а также в переходах станций «Коломенская», «Коньково», «Алтуфьево», «Беговая», «Лермонтовский проспект» и «Пролетарская».

В переходах метрополитена пассажиры могут купить и другие товары повседневного спроса: цветы, аксессуары, одежду и продукты питания. Каждый павильон оформлен с учетом единых требований к дизайну и стандартам обслуживания. Торговые киоски и павильоны располагаются в переходах станций как в центре Москвы, так и в отдаленных районах столицы.