Статистика проходов в масках и перчатках Как метро защищают от вирусов

Московский метрополитен с начала года отремонтировал 27 эскалаторов

Московский метрополитен в постоянном режиме обновляет инфраструктуру. Это важно для повышения безопасности и комфорта поездки пассажиров, поэтому такие работы не прекращаются даже в условиях пандемии. В частности, с начала года были отремонтированы 27 эскалаторов: средний ремонт прошел на 16 эскалаторах, капитальный - на 11 машинах. До конца года работы будут проведены еще на 100 эскалаторах.

Эскалаторами в метро в сутки пользуются миллионы людей, поэтому их своевременный ремонт необходим, в первую очередь, для безопасности пассажиров. С начала года метрополитен провел технические работы уже на 27 машинах. Капитальный ремонт - это трудоемкий процесс, который позволяет обновить основные узлы и детали. С начала года таким образом было отремонтировано 11 эскалаторов, что в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отремонтировано свыше 1400 метров лестничного полотна, это больше, чем высота двух Останкинских башен. Помимо этого, был проведен средний ремонт 16 эскалаторов.

Капитальный ремонт эскалатора проводится раз в 10-12 лет. Он включает проверку и обновление ступеней, направляющих лестничного полотна, бегунков, тяговых цепей, направляющих поручней, элементы входных площадок и щитов балюстрады. Кроме того, проводится замена и ремонт всех валов редукторов, шестерен траверс, главного приводного вала с аварийным тормозом и другие работы. Такой ремонт эскалаторов прошел на станциях «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий, «Добрынинская», «Текстильщики», «Воробьевы горы», «Планерная» и других. При среднем ремонте проводят перекомплектацию тяговых цепей, частичную замену ступеней, элементов ступеней, обрабатывают и выверяют направляющие. Средний ремонт был проведен, в частности, на станциях «Дубровка», «Жулебино», «Серпуховская», «Спартак». 

До конца 2020 года планируется провести текущий и капитальный ремонт суммарно еще на более чем 100 эскалаторах.