Вестибюль станции Новослободская закрыт на год для замены эскалаторов

Более 600 заявок на тест чат-бота поступило в мосметро

Только за сутки Московский метрополитен получил уже более 600 заявок на участие в фокус-группе для тестирования своего чат-бота. Тестирование станет финальным этапом в разработке нового виртуального помощника.

Наши пассажиры самым активным образом откликнулись на призыв участвовать в грядущем тестировании чат-бота. За сутки, прошедшие с момента объявления о начале тестирования, мы получили около  600 заявок – это больше половины всей фокус-группы, которую необходимо набрать. Мы посмотрим на активность участников и, возможно, увеличим фокус-группу.

У каждого участника тестирования будет индивидуальная задача, подробности которой он получит в ответном письме.  Именно поэтому ответ на заявку может занять некоторое время – до нескольких дней. Напомним, что для самых активных участников метро готовит подарки – тематические «Тройки».

«Народное» тестирование чат-бота не первый проект, поучаствовать в котором предлагают пассажирам метро. Совсем недавно москвичи тестировали новый функционал приложения «Метро Москвы» и присылали разработчикам отклики, замечания и предложения, которые сейчас находятся в проработке. Тестирование приложения также получило большой отклик среди пассажиров метрополитена.

Привлечение горожан к тесту наших новых сервисов - возможность сделать их максимально удобными и полезными. Во время закрытых тестов продукта мы получаем реальную картину того, как будет работать наш новый продукт и сразу доработать в соответствии с предложениями. Нам приятно, что пассажиры занимают столь активную позицию и помогают сделать сервисы мосметро ещё лучше.