Со 2 ноября на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях вводятся скидки на проезд до 50%

Карта «Тройка» стала персонализированной

Любой пассажир Московского метрополитена сможет сделать свою карту «Тройка» персональной, зарегистрировавшись в личном кабинете. Это главная опция обновлённого мобильного приложения «Метро Москвы», которое готовится к выпуску. Сервис позволит усовершенствовать систему обратной связи с пассажирами и откроет новые возможности для пользователей.

Ещё на первых этапах тестирования сервиса была доработана функция переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно беспокоиться о потере карты. Также будут представлены и другие полезные функции личного кабинета, среди которых, к примеру, напоминание о пополнении баланса. Эти и многие другие новинки позволят сделать пользование картой «Тройка» ещё удобнее и комфортнее.

Обновлённое мобильное приложение «Метро Москвы» подготовлено сразу для двух платформ iOS и Android. Для пользователей гаджетов Apple станет доступной долгожданная удалённая продажа всех типов билетов. Также пассажиры смогут просматривать историю своих поездок и пополнений, узнавать статус своих обращений, получать спецпредложения и просматривать бонусный баланс карты в программе лояльности «Город».

В обновлённом мобильном приложении будет изменён дизайн, принцип навигации и другие полезные функции, с которыми можно будет легко ориентироваться в метро и столице, даже если пассажир здесь оказался впервые.

Перед его официальным запуском Московский метрополитен предлагает протестировать функции обновлённого сервиса. Для народных тестировщиков подготовлены подарки. Первой тысяче участников, которые зарегистрируются в тестировании, будут презентованы персональные карты «Тройка», а самым активным пользователям подарят проездные мосметро на три месяца.

Подать заявку на тестирование смогут все желающие, достаточно заполнить простую форму на сайте mobile.mosmetro.ru, указав своё имя, телефон и операционную систему смартфона. Каждому участнику будут направлять задания в виде квеста.

Первая тысяча участников, которая зарегистрируется на сайте, будет вознаграждена персональными «Тройками». С помощью онлайн-конструктора пользователь сможет выбрать любое фото для дизайна своей именной карты.

Мобильное приложение «Метро Москвы» запустили в 2017 году. Благодаря сервису пользователи могут первыми узнавать об открытии новых станций и запланированных ремонтных работах. Срочные сообщения приходят в виде пуш-уведомлений. Приложение помогает построить маршрут с учетом использования любого городского транспорта. Оно подсказывает, как добраться до конкретной точки, и вычисляет время в пути. Еженедельно пассажиры строят более двух миллионов маршрутов по городу с помощью приложения. Пользователи также могут узнать обо всех действующих тарифах на проезд.